Общие положения соглашения:
1. Персональные данные пользователей при обработке сервисными структурами магазинам выглядят следующие образом:
1.1.1.Личные данные пользователя автоматически указываются при осуществлении регистрационных процедур, открытии личного кабинета или при заключении коммерческого соглашения с компанией.
1.1.2.Вся полученная информация автоматическим образом обрабатывается собственными серверами компании с помощью специального программного продукта.
1.1.3.Другие данные пользователя в виде образования, места проживания и интересов также могут подвергаться обработке сервисными структурами компании.
1.2. Согласно политике компании пользователем считается любое физическое лицо, которое посещает сайт компании и пользуется его коммерческими услугами и предложениями.
2. Цели обработки полученной информации от посетителей
2.1. Администратор компании постоянно занимается сбором и обработкой только той информации, которая была получена во время работы онлайн ресурса.
2.2. Личные данные пользователей в компании принято проводить обработке для определенных целей:
2.2.1. Пользователь смог с легкостью получать доступ ко всем услугам и товарам во время пользования корпоративным сайтом.
2.2.2. Возможность исполнения и заключения договоров о сотрудничестве и предложения различных услуг.
2.2.3. Юридическое оформление отношений с пользователями в правовой плоскости.
2.2.4. Проведение регистрационных процедур пользователей на корпоративном сайте компании при заходе на главную страницу.
2.2.5. Предоставление дополнительных возможностей для пользователей – приобретение определенных товаров, получения консультационных услуг от менеджеров и компании и прочее.
2.2.6. Проведение обработки поступающих запросов и гарантия обратной связи с пользователями.
2.2.7. Предоставление все пользователям услуги в виде технической поддержки от лица компании.
2.2.9. Проведение корректных расчетных процедур при приобретении товаров.
2.2.10. Корректное выполнение договорных обязательств обеими сторонами.
2.2.11. Возможность существенного улучшения качества услуг: связи, технической поддержки и формы обратной связи.
2.2.12. Сборка статистической информации и проведение аналитических процедур на сайте.
2.2.13. Отправка информации на электронную почту пользователя.
2.2.14. Полная защита данных пользователей от хакерских атак.
3. Условия обработки и передача личной информации клиентов
3.1. Исключительно в рамках права проводится обработка данных пользователей.
3.2. Определяются действия, нужные для сбора данных, записи и накопления информации.
3.3. Администратор корпоративного ресурса сам вносит в базу данных все данные клиента – от ФИО до даты рождения.
3.4. Позиционируется вся входящая информация пользователя – от использования гаджета до IP-адреса.
3.3. Личные данные пользователя считаются полностью конфиденциальными.
3.4. В ситуации, если личные данные пользователи были выставлены в Сети, то администратор онлайн ресурса обязан уведомить об этом пользователя.
3.5. Администратор онлайн ресурса самостоятельно решает, какие меры нужно предпринять для защиты данных пользователя.
3.6. В случае утечки информации в Сеть, то только администратор и пользователь совместными усилиями решают, как купировать данную проблему. Все согласования проходят исключительно после инцидента.