Человек, создавший эту фирму, в детстве пересек океан, а в дальнейшем продемонстрировал свое умение "выплывать" из любого омута деловых проблем. Натан Шварц, сын переехавших в США эмигрантов из жемчужины Причерноморского края - Одессы - с ранних лет привык наблюдать за работой сапожников, а в 16 лет начал трудовую жизнь в роли подмастерья в небольшой сапожной мастерской. Но его честолюбивые замыслы шли дальше замены подметок или установки заплаток. Он наделся выбиться в люди, открыв собственную фирму.
Когда умудренному жизнью Натану исполнилось 50 лет, его заветная мечта сбылась. Он сделался владельцем фабрики в провинциальном городе Абингтон, а десять лет спустя, досконально изучив потребности рынка и новаторские технологии, запустил в производство уникальную обувь, которая полюбилась рабочему люду, трудягам-фермерам, бывалым путешественникам и всем, кто то и дело подвергается превратностям капризной американской погоды.
Суть идеи, которая принесла Шварцу и его компаньонам миллионы, заключалась в том, что изготовленная из ультрапрочной резины подошва скреплялась с верхом из натуральной эластичной и гибкой кожи без применения ниток, с помощью пресса. Этот способ обеспечивал стопроцентную непромокаемость и идеальное крепление. Даже когда кожа изнашивалась от времени, и подошва стиралась, "сцепление" оставалась целым! Так началось победное шествие продукции Timberland по странам и континентам. В конце концов прославленные туфли приземлились в Британском музее дизайна, репутация которого сравнима с известностью Эрмитажа или Лувра.
Другие особенности, отличающие знающие сносу Timberland от конкурентов:
Название компании переводится как "пространство, занятое лесом". Сегодня применение эко-технологий позволяет предприятию беречь самые настоящие леса, которые отступают под натиском городов, полей и необозримых свалок, на которые рано или поздно отправляются изношенные вещи. По прочности, эстетическим качествам и удобству в ношении искусственные материалы, используемые всемирно известным производителем, не уступают натуральным и даже превосходят их, подкрепляя незапятнанную репутацию компании.