История бренда Тимберленд началась в 1973 году. На сегодняшний день, организация выпускает:
- тимберленды женские, мужские;
- детские коллекции;
- кроссовки Тимберленд и много других направлений.
Сегодня можно увидеть ботинки Тимбреленд в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Милане. Магазин с логотипом встречается почти в каждом городе мира.
Рождение бренда и новой технологии производства
Его родитель, Натан Шварц, родился в еврейской одесской семье. Занятие обувным делом было для него наследственным и после эмиграции в Америку, они продолжили развивать это ремесло. В 1965 году он выкупает акции одной обувной фабрики и становится ее полноправным владельцем.
Только спустя 10 лет, после ежедневных исследований, Шварц и сыновья изобретают технологию соединения верха из кожи и прорезиненной подошвы, не прибегая к ранее используемым швам. Благодаря технике сплавления, обувь стала водонепроницаемой.
8 лет понадобилось компании, чтобы запатентовать новый, ставший впоследствии всемирно известным, бренд под названием Тимберленд. Название он получил от двух английских производных, обозначающих дерево и земля. Поначалу его называли Тимберлендер – человек леса. Но со временем окончание отпало и название «Timberland» закрепилось навсегда.
Как бренд стал популярным?
Популярность в то время ботинки приобрели среди рабочих и военных. Связано это с довольно массивным внешним видом и «неубиваемостью». Но благодаря рекламной компании одного итальянского предпринимателя, эту обувь начали носить представители всех слоев населения. Итальянец подверг желтые ботинки жестоким испытаниям в экстремальных условиях.
Спустя десятилетия обувь компании «Timberland» можно увидеть на рабочих, менеджерах среднего и высшего звена, знаменитостях и владельцах крупных корпораций. Более 40лет организация продает свои коллекции по всему миру и до сих пор обувь продолжает пользоваться огромным спросом у потребителей.